Пятница, 19.04.2024, 03:04 | Приветствую Вас Равнодушие
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий раздел для доступа без регистрации » Классы » Баланс друиды в ПвЕ (патч 4.0.1) (руководство настоящих мункинов)
Баланс друиды в ПвЕ (патч 4.0.1)
Трилфирин Дата: Четверг, 21.10.2010, 11:33 | Сообщение # 1



Репутация: 171
Уважение
Оценка: 6
Все ниже описанное стырено с mmo-champion.com и переведено на русский язык.

Содержание

1.0 Вступление
2.0 Как получить желаемое
3.0 Статы и капы
4.0 Камни
5.0 Таланты
6.0 Символы
7.0 Чары
8.0 Профессии
9.0 Расходные материалы
10.0 Ротация
11.0 Затмение
12.0 Подробнее о дотах
13.0 Аддоны
14.0 Другие гайды
15.0 Нужно проверить


Мелочи не играют решающей роли. Они решают все. © Харви Маккей
 
Трилфирин Дата: Четверг, 21.10.2010, 11:48 | Сообщение # 2



Репутация: 171
Уважение
Оценка: 6
1.0 Вступление

Добро пожаловать в руководство по баланс друидам для 4.0. Перед тем, как вы продолжите читать этот гайд, я хотел бы, чтобы вы очень внимательно прочитали этот пункт. Есть две вещи, которые вы должны иметь ввиду:

* Это руководство для персонажей 80 уровня, играющих в дополнеии 4.0. Поэтому он является корректным для живых серверов и не подходит для беты Этот гайд будет обновляться по мере вступления в силу новых патчей.
* Информация все время меняется, и мы все еще работаем над выяснением некоторых тонкостей. Некоторая информация в данном руководстве будут основаны на исследовании других, в то время как другие части просто моя собственная интерпретация. Я призываю всех к обсуждению и высказывать свое мнение по данной теме.


Мелочи не играют решающей роли. Они решают все. © Харви Маккей
 
Трилфирин Дата: Четверг, 21.10.2010, 12:06 | Сообщение # 3



Репутация: 171
Уважение
Оценка: 6
2.0 Как получить помощь

Если у вас есть вопросы связанные в Мункином, не стесняйтесь отправлять ответ на эту тему, комментаторы нападут на него, как голодные пираньи. Вместе с тем, чтобы сделать легче на себя - и для всех остальных - следуйте советам:

1. Читайте руководство. Большинство основных моментов описаны здесь.
2. Определите ваш вопрос. Вы спрашиваете о драгоценных камнях, энчантах, ротации, аддонах, как получить девочек или нечто другое?
3. Просмотрите руководство еще раз - может быть, вы пропустили что-то что ответило на ваш вопрос!
4. Сообщение максимально подробную, соответствующую информацию, вы можете дать ссылку на Оружейную, может быть лог боя, и объяснение того, в чем ваш вопрос.
5. Вы уверены, что это не в руководстве? Вы получите ответ гораздо быстрее, чем прочитаете руководство, а вы не ждете, чтобы мы повторили, то что здесь уже написано.

Мы любим помогать, но во многих случаях информация легко доступна, и вы можете сэкономить много времени с помощью прокрутки вниз к любой области может решить ваши проблемы. Если это не поможет, или что-то в данном руководстве, не ясно, не стесняйтесь оставлять сообщение в этой теме, и мы поможем вам!


Мелочи не играют решающей роли. Они решают все. © Харви Маккей
 
Трилфирин Дата: Четверг, 21.10.2010, 13:13 | Сообщение # 4



Репутация: 171
Уважение
Оценка: 6
3.0 Статы и капы

Вы всегда должны пытаться использовать только кожаные доспехи. Одевание только в кожу увеличит ваш интеллект на 5%. Одевание даже одной тканевой вещи удалит этот бонус, и это большой удар по вашему интеллекту, а таким образом и по силе заклинаний и шансу критического удара.

Чтобы правильней улучшать Мункина в будущем, вы должны иметь базовые знания о том, как каждый стат влияет на вас. Вот краткое изложение параметров и их капы:

Хит рейтинг:
важный стат для каждого класса. К счастью, это довольно легко для нас. Чтобы удары достигали цели это всегда должно быть вашим первым приоритетом. Каждая ~ 26,32 меткости дает вам 1% вероятность попадания. Кроме того, каждый пункт духа дает вам 1 пункт рейтинга меткости, а это означает, что 26,32 духа увеличивает ваш шанс попасть на 1%. Из-за этого, мы можем просто считать, что дух = меткости, и относиться к нему так же.

Вам понадобится 17% меткости (446 рейтинга меткости), чтобы никогда не промахиваться заклинанием. Вы также можете навести курсор мыши на параметр меткости, чтобы увидеть ваш шанс промахнуться против мобов равного уровня, или боссов.

Интеллект:
интеллект является нашим сильнейшим статом после меткости. Очевидно, что его должно быть много. Интеллект дает вам следующее:

* Больше маны
* Больше силы заклинаний. Один пункт интеллекта дает вам 1 пункт силы заклинаний.
* Больше шансов нанести критический удар заклинаниями. Один пункт интеллекта дает вам 0,006% крита. Другими словами, 166,667 интеллекта равен 1% шансу крита.

Рейтинг скорости:
Скорость очень полезный стат для нас, так как многие наши заклинания были изменены в 4.0 для получения большей пользы от него. Ускорение повлияет на следующие:

* Снижает общее время восстановления заклинания.
* Уменьшает время каста вашего Звездного огня, Гнева и Звездного потока.
* Увеличивает частоту вашего Лунного огня, Солнечного огня, Роя насекомых и Грозы.

Крит:
Мы уже не так зависимы от крита, как мы ранее. Наиболее заметное изменение в рейтинге крита является то, что мы больше не зависим от его срабатывания для Затмения или Милости природы, и крит стал более легким для понимания. Крит повлияет на следующее:

* Повышает шанс сделать двойной урон по цели.
* Увеличивает вероятность того, что каждый такт вашего дота будут делать двойной урон.

Обратите внимание, что критический урон от урагана наносит только на 50% больше повреждений.

Искусность:
Это новый стат, который введен в патче 4.0 и Катаклизме. Как только вы выучите его у вашего тренера, в книге заклинаний появится новая способность "Искусность: Полное затмение.

Полное затмение сначала увеличивает бонус от Затмения на 12%. Каждый пункт искусности увеличивает этот бонус на 1,5%. Иными словами, пункт искусности увеличивается Полное затмение до 13,5%, а ваше Затмение увеличивает урон от ваших заклинаний на 38,5%.

Для одного пункта искусности на 80 уровне, вам нужно 46 баллов рейтинга искусности.

Крит или Искусность:
Поверхностное исследование показывает, что критический рейтинг и рейтинг искусности, на 80 уровне, довольно близки друг к другу, но не так сильно, как скорость. Есть аргументы в пользу как одного, так и другого параметра:

46 крит рейтинга увеличивает шанс крита на 1%. 46 рейтинга искусности увеличивает искусность на 1,5%, но искусность активно только около 60% времени. Это ставит крит рейтинг на очень небольшое преимущество перед рейтингом искусности, но это вполне может измениться на 85 уровне.

Перековки:
Перековки позволяет изменять 40% одного стата на другой. Вы можете менять параметры духа, скорости, крита и искусности, и вы можете менять только один стат в другой стат, которого не было на вещи. Это означает, что если у вас есть скорость и крит, вы не можете перековать 40% крита и добавить еще скорости, но вы можете превратить его в искусность, если хотите.

При перековке, вы должны руководствоваться следующими принципами:

* Если меткость ниже капа, преобразовать некоторый крит или искусность в дух или меткость. Любой параметр подойдет, хотя дух даст вам немного больше к восполнению маны вне боя. Если меткость больше капа, попробуйте и перековать дух в более полезное. Просто убедитесь, что меткость останется чуть выше капа, а не меньше него.
* Если на вашей вещи нет скорости, вы могли бы перековать некоторое количество крита или искусности в скорость, так как она, как правило, сильнее, чем крит и искусность.
* Так как крит и искусность, очень близки на данный момент, любой из них будет не плох. Хотите ли вы собирать больше искусности, или много крита, решайте для себя сами.


Мелочи не играют решающей роли. Они решают все. © Харви Маккей
 
Трилфирин Дата: Четверг, 21.10.2010, 13:37 | Сообщение # 5



Репутация: 171
Уважение
Оценка: 6
4.0 Камни

Вставка камней довольно простая для мункина.

Мета:
Всегда используйте Хаотический алмаз небесного сияния.

Голубой:
Вы должны, использовать два синих драгоценных камней, чтобы активировать ваш мета камень. Вы должны использовать камни с сочетанием интеллект / дух (Очищенный страхолит, Искрящийся величественный циркон) и Слеза кошмаров. Предпочтительно только в синих слотах.

Красный:
Для красного слота должны всегда, всегда, всегда быть чистыми камнями интеллекта.

Желтый:
интеллект / скорость (Тревожный аметрин, Мягкий царский янтарь) должно быть предпочтительней.


Мелочи не играют решающей роли. Они решают все. © Харви Маккей
 
Трилфирин Дата: Четверг, 21.10.2010, 14:12 | Сообщение # 6



Репутация: 171
Уважение
Оценка: 6
5.0 Таланты

Ваши таланты должны в большей степени распределяться от одного фактора: маны. Если у вас много урона, но мана заканчивается после 2 минут, то ваш общий дамаг будет маленьким. С другой стороны, если вы можете кастовать и мана не заканчивается, вероятно, можно сэкономить несколько пунктов талантов.

Предкатаклизм - это уже не то, что в Гневе Короля Лича, но на 80 уровне в патче 4.0 вы должны все еще быть хорошими дамагерами. Вам необходимо найти баланс между уроном и восполнением маны. В лучшем случае вы должны быть в состоянии закончить бой с боссом с 10% маны. Если у вас меньше, вам может не хватить маны, а если у вас больше, то вы можете попробовать уменьшить ваш мана реген через таланты.

С талантами в настоящее время мы можем произвести два варианта спецификации: упор на восполнение маны и нацеленность на урон.

Как можно заметить, эти спецификации очень близки. Единственное реальное различие между ними состоит, что пункты из Лунного сияния и Задимчивости взаимозаменяемы с Бешенство совуха и Благословение рощи.
Связка маны-урона измененятся и будут более значительным на уровне 85, где вы сможете взять Искусный оборотень вместо таких талантов, как Задумчивость или Крепкий ветер. Несмотря на это, помимо Искусного оборотня, грань и других талантов, влияющих на урон довольно тонкая.

Вы можете свободно выбрать, чтобы провести один талант в Тайфун Солнечный свет или аналогичные таланты, как вам нравится.


Мелочи не играют решающей роли. Они решают все. © Харви Маккей
 
Трилфирин Дата: Четверг, 21.10.2010, 15:25 | Сообщение # 7



Репутация: 171
Уважение
Оценка: 6
6.0 Символы

Приоритетные глифы понятны. А в основных символах довольно трудно ошибиться. Некоторые комбинации немного сильнее, чем другие, однако.

Для основных символов, у вас есть выбор между двумя наборами:

1.
Рой насекомых / Звездного потока / Звездного огня:
Такая установка дает вам немного больше вреда, чем это показано ниже. Однако имеет большое "но". Символ Звездного огня является удивительно сильным символом, даже если при его действии не усиливается Лунный огонь. Однако, как только вы начинаете кастовать усиленный Лунный огонь, сочетание с этим символом теряет свои преимущества. Символ Звездного огня делает теоретически увеличение продолжительности Солнечного огня, но вы никогда не сможете применить Лунный огонь, пока действует Солнечный, потому что это будет во время лунного затмения.

Это означает, что, если у вас есть достаточно скорости для каста Лунного огня в начале затмения, и он может достичь другой точки, где вы должны бросить Солнечный огонь, до Лунного огня проходит, вы не получите ничего от этого.

2.
Рой насекомых / Звездный поток / Лунный огонь:
Такое сочетание символов обычно дает сильное увеличение урона, если у вас есть много скорости. Если вы применяете расширенный Лунный огонь с комбинацией выше, Вы можете с уверенностью обменять Символ Звездного огня на Символ Лунного огня.

Для Больших символов, Символ Звездопада является очевидным выбором. Остальные два - это свободный выбор. Вы можете взять Символ фокусирования, но тогда вы должны знать о вашем радиусе. Ограничения на дальность слишком сильное, чтобы принести его в жертву - я бы лично не отдал половину моего диапазона на заклинания, только для 10% увеличения урона от Звездопада.

Все другие символы могут быть выбраны на основе ваших предпочтений и задач в рейде.


Мелочи не играют решающей роли. Они решают все. © Харви Маккей
 
Трилфирин Дата: Четверг, 21.10.2010, 15:44 | Сообщение # 8



Репутация: 171
Уважение
Оценка: 6
7.0 Чары

По чарам всё довольно просто. Вот что вы должны иметь:

Голова: 30 силы заклинаний/20 крит, или 30 spellpower/20 духа, если у вас мало меткости - получается у Кирин-Тора, нужно почтение.
Плечи: 24 силы заклинаний/15 крита получается у сыновей Ходира с превознесением
Плащ: 23 скорости
Грудь: 10 всем характеристикам
Запястья: 30 к силе заклинаний
Перчатки: 28 к силе заклинаний
Поножи - 50 сила заклинаний/20 дух
Сапоги: Живучесть клыкара (для увеличения скорости бега)
Оружие: Черная магия для 1-руч оружия, 81 заклинаний для 2-х ручн. оружие.

А как насчет ...?
Альтернативой Живучести клыкара в том, чтобы получить 12 крита/12 меткости на сапоги. Однако, как правило, принято считать, что 8% увеличение скорость бега от Живучести клыкара является большим вкладом в дамаг, так как он позволяет вам двигаться из пункта А в Б быстрее, давая вам больше времени, чтобы стоять на месте кастовать заклинания.


Мелочи не играют решающей роли. Они решают все. © Харви Маккей
 
Трилфирин Дата: Четверг, 21.10.2010, 16:35 | Сообщение # 9



Репутация: 171
Уважение
Оценка: 6
8.0 Профессии

Краткий ответ на вопрос, какую профессию вы должны выбрать это "Что хотите". Профессии дают вам примерно одинаковый бонус. Две производственных профессии дадут вам двойной бонус, но, очевидно, дороже. Общая разница между самими профессиями не более чем ~ 8 ДПС. Есть две профессии, которые в значительной степени позволяют получить более высокий бонус.

С каждой профессией, вы можете рассчитывать на получение:

* Алхимия: +47 сила заклинаний
* Кузнечное дело: +46 сила заклинаний
* Инженерное дело: -1 сила заклинаний, -23 скорость, + гиперскоростные ускорители *
* Зачарование: +46 сила заклинаний
* Начертание: +46 сила заклинаний.
* Ювелирное дело: +48 сила заклинаний
* Кожевничество: +46 сила заклинаний
* Портняжное дело: Светлотканая вышивка **
* Снятие шкур: +40 крит рейтинг

** Портняжное дело немного сильнее, чем другие профессии в связи с Светлотканой вышивкой, которую вы можете наложить на плащ. Это, примерно равно увеличению силы заклинаний на 55-70.

* Главным победителем, когда речь идет о профессиях, становится инженерия. Вы жертвуете немного силы заклинаний и скорости, но взамен получите доступ к гиперскоростным ускорителям. Используя их во время лунного затмения, ДПС будет заметно увеличиваться, гораздо больше, чем могут предложить другие профессии. Вы должны использовать гиперскоростные ускорители сразу, как начинается солнечное затмение, так как баф на скорость увеличит ваш Гнев, Рой насекомых и Лунный огонь. Даже если они доступны во время лунного затмения, не стесняйтесь применять. Ждать 10 секунд, чтобы дождаться до солнечного затмения снижает выгоду на 1 / 6.

Вы можете использовать следующий макрос, чтобы автоматически включить гиперскоростные ускорители , когда они готовы, и каста Ройя насекомых:

Code
#show Рой насекомых
/use 10
/use Рой насекомых
/run UIErrorsFrame: Clear ()

TL; DR: максимальный ДПС, очевидно, будет с сочитанием инженерного дела и портняжного дела. Но будем справедливыми, если Вы хотите быть Кузнецом, будьте им.


Мелочи не играют решающей роли. Они решают все. © Харви Маккей
 
Трилфирин Дата: Четверг, 21.10.2010, 16:43 | Сообщение # 10



Репутация: 171
Уважение
Оценка: 6
9.0 Расходные материалы

Настой ледяного змея является самым лучшим выбором на эликсиры. Для питания можно захватить Рыбный пир или Лосось с дымком.

Чтобы повысить ваш урон в бою, используйте Зелье скорости. Держите его на готове к Лунному затмению, когда вы знаете, что можете стоять на месте полных 15 секунд, и используйте его, как только вас охватил голубой лунный свет.


Мелочи не играют решающей роли. Они решают все. © Харви Маккей
 
Трилфирин Дата: Четверг, 21.10.2010, 16:53 | Сообщение # 11



Репутация: 171
Уважение
Оценка: 6
10.0 Ротация

Наши ротация достаточно проста. Привыкнуть к ней совсем другое дело. Я полагаю, что вы потратите время, чтобы привыкнуть к новой ротации. Одна вещь оттачивать ротацию стоя около манекена и совсем другая, когда вы в бою. Практика является ключевым фактором.

Наша ротация построена на трех принципах:

* Кастовать Гнев, пока не прокнет Лунное затмение. Кастовать Звездный огонь, пока не прокнет Солнечное затмение.
* Держите обе доты и вешайте их, когда только прокнет затмене. Кастуйте Рой насекомых до Солнечного огня / Лунного огня, чтобы дать время вашему Лунному огню превратиться в Солнечный огонь.
* Используйте Звездный поток всякий раз, когда он не на КД, и всегда, когда прокнут Падающие звезды.

Если вы можете предвидеть, попробуйте быть под затмением, когда вы должны двигаться. Вешайте обе ваши доты и спам Лунный огонь / Солнечный огонь. Лунный поток, если на вас затмение обеспечит приличную урон даже во время движения. Убедитесь, что ваш рой насекомых обновлен, для более высокого шанса прока Падающих звезд на ходу.

Кулдауны:
Кулдауны являются важными для бурста, и ваша выгода от них увеличивается в зависимости от того, когда вы их используете. У нас есть только три заклинания с заметным кулдаунон, и есть всего немного советов, чтобы их запомнить.

* "Звездопад" является самым мощным заклинанием в нашем арсенале. Против одной цели, вы можете ударить 10 звездами. Если вы знаете, что в ближайшее время появится больше целей, вы можете держать его до нужного момента, только не сорвите агро, ударив по всем 20 звездами.

* Древни так же наносят большой урон, если они могут остаться в живых в течение всего срока. Обычно вы можете запустить их при пулле, а затем через 3 минуты, когда закончится время восстановления. Если вы знаете, что будет Жажда крови, попробуйте вызвать Древней перед ней, чтобы баф подействовал и на них.

* Тайфун довольно выгодно использовать, если есть более одной цели. Вы можете вставить символ, чтобы не отбрасывать и увеличить урон на треше или некоторых боссах, где появляются адды, которых надо быстро убить. Тайфун действует сильнее, если вы находитесь под воздействием солнечного затмения, и если мобов несколько.


Мелочи не играют решающей роли. Они решают все. © Харви Маккей
 
Трилфирин Дата: Пятница, 22.10.2010, 13:21 | Сообщение # 12



Репутация: 171
Уважение
Оценка: 6
11.0 Затмение

Затмение бафает почти все наши заклинания. Имейте это в виду, и вы получите больше пользы от заклинаний. Не теряйтесь, когда ваши заклинания на кд, и если через 3 секунды после лунного затмения будет готов Звездопад готова, вы можете немного подождать.

Лунное затмение увеличивает урон от:

* Звездный огонь
* Лунный огонь
* Звездопад
* Звездный поток

Солнечное затмение увеличивает урон от:

* Гнев
* Рой насекомых
* Солнечный огонь
* Тайфун
* Звездный поток
* Гроза

Пожалуйста, обратите внимание, что наши две AOE заклинания, Звездопад и Гроза, наносят аркан и натур дамаг. Если вы наносите AOE урон, солнечное затмение будет быстрее расти, но если вы кастуете АОЕ в лунное затмение, это тоже не конец света.

Если вы находитесь под бафом солнечного затмения, и ваш Звездопад готов, вы все равно должны бросить его, даже если он не получает бонус от затмения.

Затмение не проходит само. Это позволяет вам оставаться под Затмением на неопределенный срок. Так что если вы едите через паки в ЦЛК, поставьте себя под солнечное затмение и жарьте Грозой.


Мелочи не играют решающей роли. Они решают все. © Харви Маккей
 
Трилфирин Дата: Пятница, 22.10.2010, 13:57 | Сообщение # 13



Репутация: 171
Уважение
Оценка: 6
12.0 Советы и рекомендации

Практика, практика, практика. Дамаг по манекену, как правило, не так уж велик, но нужно потратить некоторое время, чтобы отточить вашу ротацию до идеала. Затем попытайтесь отвлечь себя, покрутитесь, посмотрите за окно или капните горячего чая себе на колени.

Цель состоит в том, чтобы ваши руки привыкли к ротации. Правильно, это полномасштабная тренировка пальцев! Ваши руки должны быть в состоянии нажать Звездный огонь без вас, не думая о том, где кнопка, и ваш мозг должен адаптироваться, к затмениям.

Целью этого является подготовка к высокому темпу рейда. После того как вы приспособились к ротации, что можете не следить за ней, это высвобождает глаза, помогая отвести взгляд от ваших панелей. Вместо этого, вы можете смотреть на ДПСметр, на вашего персонажа или - если хотите - на опасные события, происходящие в бою. Направленное внимание не очень полезно для вашего здоровья, и если вы в состоянии наносить урон глядя на всякие Вязкие гадости, вы увеличите выживаемость, и таким образом свой вклад в рейд.

Вы можете использовать Шипы, как мини-перенаправление на босса. Базовый урон увеличивается примерно на 21.000. Урон зависит от силы заклинаний вашей цели или силы атаки, в зависимости от того что больше. Урон от шипов будет зачислены на вашу цель. Шипы очень мощный AOE на паках, если вы хотите немного повысить вашего танка. Вы можете взять танка в фокус, и использовать макрос "/Cast[@focus] Шипы" для быстрого применения шипов на него или ее.

Если вы кастуете Звездопад под Лунным затмением, бросьте его, прежде чем повесите доты. Он не зависит от скорости, так что если вы повесите доты до Звездопада, вы просто потеряете ГКД на независящее от скорости заклинание.


Мелочи не играют решающей роли. Они решают все. © Харви Маккей
 
Трилфирин Дата: Пятница, 22.10.2010, 14:47 | Сообщение # 14



Репутация: 171
Уважение
Оценка: 6
13.0 Полезные аддоны

Есть много аддонов на выбор, большинство из них лишь вопрос предпочтения. Вам не нужны они все, но вот список наиболее распространенных аддонов, которые вы могли бы рассмотреть и возможно использовать:

Слежение за проками:

* Balance Power Tracker: настраиваемый модуль предназначен для отслеживания Лунной и Солнечной энергии для Баланс друида в 4.0.
* Squawk and Awe: Полезно для отслеживания Затмения, дотов, тринек и тому подобного.
* ClassTimer и ClassTimer Eclipse: то же что и Squawk and Awe.
* Power Auras: Мой личный фаворит, Power Aura позволяет добавлять визуальные уведомления практически на все. Проки Затмения, доты с таймерами, дебаффы на конкретный бой и так далее. Требует время, чтобы настроить, но это удивительный аддон, который имеет много настроек.

Рейд аддоны:

* Omen Threat Meter: Почти незаменим в рейде, позволяет избежать срыва агро.
* Deadly Boss Mods: Добавляет оповещения и отсчет абилок буквально на каждый бой в игре, от 5 ппл инстов до рейда. Это старый, стабильные аддон, будет полезно для любого рейда.
* Recount или Skada: ДПС-метр. Recount является самым популярным, но я предпочитаю Skada, так как она требует намного меньше оперативной памяти. Это не графики, но он включает много интересных возможностей, таких как сохранение и поиск урона рейда по определенной цели.

Разное:

* Юнит фреймы, такие как Grid, VuhDo больший обзор рейда позволяет быстро декурсить, кидать иннервейт, батлрес и так далее.
* Gearscore: lol
* Quartz: хорошо использовать каст бар для отслеживания бросает, литые раз, точки и хоты на различные цели и так далее.
* ForteXorcist: Скромный аддон, который добавляет бар, где показывают вам время, за которое откатятся ваши кулдауны. Данный аддон очень просто настраивать и дает хорошее представление о времени восстановления, дебаффов и так далее.


Мелочи не играют решающей роли. Они решают все. © Харви Маккей
 
Трилфирин Дата: Пятница, 22.10.2010, 15:05 | Сообщение # 15



Репутация: 171
Уважение
Оценка: 6
14.0 Другие гайды

Graylo’s Moonkin guide for 4.0.1
Elitist Jerks moonkin discussion
This guide on my blog

15.0 Нужно проверить

Проблемы, которые у меня есть, либо заметил, или которые отмечалось другими игроками. Все это нуждается в более тщательной проверке.

* Доты не тикают быстрее, если ваша скорость изменилась после того как они повешаны, хотя в подсказке это так.
* Лунный огонь / Солнечный огонь не зависят от Милости природы.
* Солнечный огонь не зависит от скорости (проверено на PTR)


Мелочи не играют решающей роли. Они решают все. © Харви Маккей
 
Форум » Общий раздел для доступа без регистрации » Классы » Баланс друиды в ПвЕ (патч 4.0.1) (руководство настоящих мункинов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Наш опрос
За какой класс вы бы никогда не стали играть?
Всего ответов: 147
Полезные сайты
  • Noob-club. Тактики и гайды.

  • Оружейная

  • Блог Трилфирина

  • Аддоны для WoW

  • Тактики на WowRaider

  • База данных Wowhead

  • Таблица Wowprogress